Адвокат в Ростове-на-Дону
Профессиональная юридическая помощь в Ростове-на-Дону

Консультация адвоката представляет собой юридическую помощь в различных отраслях права, оплачиваемую согласно договоренности - устной или письменной.

Адвокат по делам о наследстве

Наша компания предлагает гражданам юридические услуги, необходимые при наследовании по закону и по завещанию.

Мы помогаем вступить в права наследства, в том числе, в таких случаях, когда у клиента отсутствуют требующиеся документы и некоторые факты нужно устанавливать в судебном порядке.

Зачастую между гражданами возникают споры о том, какими правами на наследство обладает каждый из них. В таких случаях наши юристы проводят консультации по вопросам наследования имущества, помогают в разрешении этих споров. Специалисты дают оценку сложившейся ситуации с точки зрения законодательства, защищающего права наследодателей и наследников.
Гражданам, претендующим на получение наследства, нужно знать, что, вне зависимости от наличия завещания, право на наследство по закону имеют несовершеннолетние, нетрудоспособные и состоящие на иждивении члены семьи наследодателя.
Адвокат по делам о наследстве оказывает помощь также при оспаривании завещания, когда клиент считает, что оно нарушает его права.

Адвокат по делам о наследстве предлагает свои услуги в решении следующих вопросов:

• установление факта принятия и места открытия наследства;
  • установление факта родственных отношений;
  • выделение доли супруга в имуществе, передаваемом по наследству;
  • признание завещания недействительным;
  • отстранение от наследования недостойных наследников;
  • установление факта нахождения клиента на иждивении наследодателя;
  • вступление в права наследства по истечению установленного срока;
  • выделение обязательной доли в имуществе, передаваемом по наследству;
  • признание права собственности на имущество в порядке наследования.

Наследованием называется переход прав и обязанностей умершего гражданина к его наследникам. Этот процесс регулируется Гражданским кодексом, а также другими законами и нормативно-правовыми актами.

В состав наследства входит право собственности на движимое и недвижимое имущество, принадлежавшее наследодателю на день открытия наследства.

В состав наследства не входят права и обязанности, которые неразрывно связаны с личностью наследодателя (например, право на получение компенсации за ущерб). Другие права и обязанности, не подлежащие наследованию, указаны в законодательстве.

Местом открытия наследства является последнее место жительства наследодателя, определяемое согласно статье 20 Гражданского кодекса. В соответствии со статьей 1114, днем открытия наследства считается день смерти наследодателя. По общему принципу, граждане могут вступить в права наследства в течение шести месяцев со дня открытия наследства.

Наследниками могут быть граждане, находившиеся в живых в день открытия наследства, а также граждане, зачатые при жизни наследодателя и родившиеся живыми после его смерти.

Для принятия наследства гражданин должен составить заявление о принятии наследства либо о выдаче свидетельства о праве на наследство. Такое заявление передается по месту открытия наследства нотариусу или должностному лицу, уполномоченному выдавать свидетельства о праве на наследство.

Кроме того, Гражданский кодекс допускает оформление наследственных прав в случае фактического принятия наследства. Это возможно, если наследник принял меры по сохранению и защите наследуемого имущества или сам вступил во владение этим имуществом.

Если наследник желает принять наследство по истечению установленного законом срока, то для этого он должен обратиться в судебные инстанции. Споры между наследниками в отношении прав собственности на имущество также разрешаются в судебном порядке.

Информация по делам о наследстве не подлежит разглашению.